В главном офисе АО "Справар" для адвокатов и юристов была проведена интерактивная лекция по авторскому курсу Елены Почуевой "Искусство коммуникации".
Участники сосредоточились на аспектах публичной и личной коммуникации, основных правилах и нормах поведения при деловом контакте и в процессе переговоров, вопросах речевой культуры, управления эмоциями, создания позитивного эмоционального фона и способах решения конфликтов.
- Получая решение своих дел, наши клиенты должны чувствовать спокойствие и защищенность. Наши приоритеты в работе - это человечность и компетентность, - говорит управляющий партнер Адвокатского объединения "Справар" Анатолий Русецкий.
Долгосрочные отношения с клиентами являются сильной стороной команды адвокатского объединения "Справар". Комфортный микроклимат, в основе которого находится доверие между адвокатом и клиентом, лучше всего реализовывает профессиональный потенциал, а клиент получает результативную качественную правовую помощь. Грамотно построенная коммуникация - ключевой софтскил клиентоориентированной корпоративной культуры.